В процессе оказания консалтинговых услуг крайне важны тщательный контроль качества на всех этапах и обеспечение прозрачности данного процесса для Заказчика, поскольку на основе полученных данных принимаются управленческие решения, и необходимо быть уверенным в валидности информации.
Для обеспечения контроля качества в «Complex Consulting Group», компания прошла сертификацию по стандарту ISO 9001:2015, внедрив систему менеджмента качества на предприятии.
Область применения системы менеджмента качества CCG является:
- осуществление независимой экспертизы и сравнительного анализа цен контрактов, в том числе импортных;
- оформление конкурсной и тендерной документации;
- разработка бизнес-планов и технических заданий;
- проведение маркетинговых и иных исследований, организации, проведения тендерных (конкурсных) торгов.
Миссией CCG является: развитие бизнеса, используя индивидуальный подход к каждому клиенту; повышение прозрачности всех бизнес – процессов; увеличение оперативности и гибкости; предоставление консалтинговых услуг на высоком уровне, постоянно повышая уровень качества предоставляемых услуг.
Ценностями CCG является: клиентоориентированность, профессионализм, прозрачность, объективность, честность в работе, командный дух в коллективе, стремление к совершенству в компетенции и деятельности.
Видение CCG: координация всех видов деятельности, отвечающих требованиям и ожиданиям всех заинтересованных сторон, клиентов, получение статуса ведущей консалтинговой компании в области государственных закупок в Узбекистане, достижение долгосрочной, устойчивой прибыли и постоянного экономического роста.
Исходя из миссии, ценностей и видений, руководство и персонал CCG ставит перед собой основную цель в области качества - обеспечение и поддержание у потребителей доверия к компании, как к надежному и добросовестному партнёру, предоставляющего консалтинговые услуги высокого качества.
Для достижения и реализации этой цели, в компании определены основные стратегические направления:
- совершенствование методов управления бизнесом, позволяющие обеспечить высокие стандарты качества предоставляемых услуг и деловой этики;
- обеспечение потребности клиентов и партнёров высококачественными услугами за счёт повышения культуры предоставления услуг и стремление предвосхищать их ожидания;
- постоянное совершенствование методов работы с персоналом, корпоративной культуры, лидерства, мотивации, повышения квалификации и привлечения высококвалифицированных специалистов.
Руководство CCG берет на себя обязательство:
- по выполнению всех применимых требований, предъявляемых к СМК;
- по определению целей и задач в области качества;
- по проведению регулярных анализов деятельности компаний, отзывов потребителей, выполнению поставленных целей, политики в области качества на предмет постоянной пригодности;
- проведению постоянного улучшения СМК на основе анализов, посредством проведения корректирующих действий.
- разъяснением политики в области качества и ее реализация на всех уровнях.