Мы экономим Ваши время и деньги, взяв на себя все задачи!
Главная \ О компании \ Политика в области качества

Политика в области качества

В процессе оказания консалтинговых услуг крайне важны тщательный контроль качества на всех этапах и обеспечение прозрачности данного процесса для Заказчика, поскольку на основе полученных данных принимаются управленческие решения, и необходимо быть уверенным в валидности информации.

Для обеспечения контроля качества в «Complex Consulting Group», компания прошла сертификацию по стандарту ISO 9001:2015, внедрив систему менеджмента качества на предприятии.


Область применения системы менеджмента качества CCG является:

  • осуществление независимой экспертизы и сравнительного анализа цен контрактов, в том числе импортных;
  • оформление конкурсной и тендерной документации;
  • разработка бизнес-планов и технических заданий;
  • проведение маркетинговых и иных исследований, организации, проведения тендерных (конкурсных) торгов.

Миссией CCG является: развитие бизнеса, используя индивидуальный подход к каждому клиенту; повышение прозрачности всех бизнес – процессов; увеличение оперативности и гибкости; предоставление консалтинговых услуг на высоком уровне, постоянно повышая уровень качества предоставляемых услуг.

Ценностями CCG является: клиентоориентированность, профессионализм, прозрачность, объективность, честность в работе, командный дух в коллективе, стремление к совершенству в компетенции и деятельности.

Видение CCG: координация всех видов деятельности, отвечающих требованиям и ожиданиям всех заинтересованных сторон, клиентов, получение статуса ведущей консалтинговой компании в области государственных закупок в Узбекистане, достижение долгосрочной, устойчивой прибыли и постоянного экономического роста.


Исходя из миссии, ценностей и видений, руководство и персонал CCG ставит перед собой основную цель в области качества - обеспечение и поддержание у потребителей доверия к компании, как к надежному и добросовестному партнёру, предоставляющего консалтинговые услуги высокого качества.

Для достижения и реализации этой цели, в компании определены основные стратегические направления:

  • совершенствование методов управления бизнесом, позволяющие обеспечить высокие стандарты качества предоставляемых услуг и деловой этики;
  • обеспечение потребности клиентов и партнёров высококачественными услугами за счёт повышения культуры предоставления услуг и стремление предвосхищать их ожидания;
  • постоянное совершенствование методов работы с персоналом, корпоративной культуры, лидерства, мотивации, повышения квалификации и привлечения высококвалифицированных специалистов.

Руководство CCG берет на себя обязательство:

  • по выполнению всех применимых требований, предъявляемых к СМК;
  • по определению целей и задач в области качества;
  • по проведению регулярных анализов деятельности компаний, отзывов потребителей, выполнению поставленных целей, политики в области качества на предмет постоянной пригодности;
  • проведению постоянного улучшения СМК на основе анализов, посредством проведения корректирующих действий.
  • разъяснением политики в области качества и ее реализация на всех уровнях.
Наши клиенты
Экология
АО «ГИДРОСПЕЦСТРОЙ»
AO "O'ZBEKGIDROENERGO"
AoEB
AO "SIRDARYO IES"
Europol
ALIBAZAR
Brando
OOO "To'palang HPD Holding"
O'zbekgidroenergoqurilish
SPMS
ПФК АГМК
Ассоциация таможенных брокеров
Энергокурилишиндустрия
Platinum
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Перепечатка, и использование материалов с данного сайта, разрешена только с обязательной ссылкой на данный сайт.

Facebook
Facebook

с нами уже 1000

Telegram
Telegram

читайте нас

Instagram
Instagram

делитесь с нами

Контакты
Адрес:
100128, г. Ташкент,
ул. Бахор, 4 (2 этаж)
Ориентир: Ц-5, Главное управление пожарной безопасности

Пн - Пт 9.00 - 20.00